Профилактическая неделя "Высокая ответственность" с 3 по 6 сентября 2024 года
Цель: формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры

С 3 сентября по 6 сентября 2024 года в школе прошла неделя профилактики «Высокая ответственность», приуроченная к всемирному дню солидарности в борьбе с терроризмом.
Цель: формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры
3 сентября – классными руководителями проведен единый урок в рамках Разговора о важном «Обзор будущего» с 1 по 11 классы;
Просмотр видеоролика «Трагедия в Беслане» среди 5-11 классов.
4 сентября «Я рисую мир» - в библиотеке школы организована выставка книг;
- среди 1-11 классов прошел конкурс рисунков «Миру мир»;
-среди начальных классов «Изготовление бумажных голубей»;
-в фойе школы расположен «Ящик очень важных вопросов» (вопросы учителям);
-педагогом-психологом и социальным педагогом проведен тренинг «Толерантность» для 8-11 классов.
5 сентября «Школа БЕЗопасности» - преподавателем-организатором ОБЗР проведено тренировочная эвакуация обучающихся и сотрудников, игра «Безопасный интернет», оффлайн родительское собрание «Безопасность детей в сети»;
Прошел День здоровья для всех обучающихся школы. Виды спорта: пионербол, волейбол, футбол, канат, эстафета и уголок здоровья.
6 сентября Совет старшеклассников провел акцию-челлендж #КаждыйВажен#Новый взгляд» для 5-11 классов. В актовом зале прослушали обучающиеся «Правила рационального поведения в конфликте».
На линейке обучающиеся награждены грамотами.
Проведенные мероприятия помогли выявить существующий объём знаний учащихся по заданной проблематике и получить новые знания.