Педагогический совет является коллегиальным органом управления Школой, объединяющим педагогических работников Школы, и создан для рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательной процесса.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
• реализация государственной политики по вопросам образования;
• обеспечение методического сопровождения реализации ФГОС;
• ориентация деятельности педагогического коллектива Школы на совершенствование образовательного процесса;
• разработка содержания работы по общей методической теме Школы;
• внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
• решение актуальных вопросов учебно-воспитательного процесса в Школе
Педагогический совет осуществляет следующие функции
-
Педагогический совет осуществляет следующие функции:
- обсуждает и согласовывает планы работы Школы, учебные планы, образовательные программы (в том числе основную образовательную программу, реализующую Федеральные государственные образовательные стандарты), иные программы, касающиеся организации учебно-воспитательного процесса, годовые календарные планы, другую учебно-методическую документацию с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, администрации Школы, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования, воспитания подрастающего поколения, рассматривает вопросы здоровьесбережения, создания и поддержания безопасных условий обучения учащихся и труда работников Школы, результаты проверок деятельности Школы, рассматривает и согласовывает Положения, касающиеся вопросов организации учебно-воспитательного процесса в школе, и другие вопросы образовательной деятельности школы;
- заслушивает и согласовывает аналитические отчеты администрации школы за учебный год;
- организует и содействует работе по повышению квалификации педагогических работников, распространению передового педагогического опыта;
- определяет направления инновационной работы, заслушивает отчеты о ходе её реализации и дает оценку результатам инновационной деятельности;
- рассматривает вопросы касающиеся допуска учащихся к государственной итоговой аттестации и промежуточной аттестации;
- принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс (в том числе и условный), оставлении на повторное обучение обучающихся (в соответствии с «Законом об образовании в Российской Федерации»), об исключении и отчислении из Школы;
- о выдаче документов государственного образца об образовании;
- обеспечивает контроль за своевременной ликвидацией академической задолженности обучающимися;
- принимает решение о награждении учащихся грамотами, похвальными листами, похвальными грамотами;
- принимает решение о награждении лиц, завершивших обучение по образовательным программам среднего общего образования и получивших аттестат о среднем общем образовании с отличием медалью «За особые успехи в учении»;
- принимает решение о поощрении родителей (законных представителей) учащихся благодарственными письмами;
- определяет систему оценивания результатов учебной деятельности учащихся, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации, формы осуществления текущего контроля успеваемости в соответствии с Уставом и действующим законодательством;
- разрабатывает и согласовывает положения, локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность Школы;
- создает при необходимости комиссии, советы по различным направлениям деятельности Школы и устанавливает их полномочия;
- рассматривает отчеты о поступлении и расходовании финансовых средств;
- вносит предложения по источникам дополнительного финансирования.
- представляет педагогов к различным видам награждения и поощрения;
- согласовывает структуру управления школой, должностные инструкции работников, правила использования сети Интернет в школе;
- рассматривает и согласовывает содержание и организационные формы дополнительных общеобразовательных услуг