Приветствую Вас, Дорогие гости моей страницы! Меня зовут Багдуев Виктор Владимирович, учитель МБОУ Укырская СОШ Педагогический стаж: 10 лет квалификация по диплому: Бакалавр (математика) Моя работа:
|
Багдуев Виктор Владимирович, учитель математики и физики
"Научно-технический прогресс шагает по планете семимильными шагами и иногда необходимо перейти на бег чтобы за ним поспеть. Чаще на бег "галопом..."
На свете много разных профессий. Все они интересны по-своему.
Учёба в школе давалась мне легко, поэтому с удовольствием помогал одноклассникам, братьям и сёстрам решать задания по математике. И уже тогда я пытался найти разные способы объяснения какой-нибудь задачи, уравнения или примера.
Таким образом, выбор профессии «учитель» для меня был очевиден. Огромное влияние в этом выборе на меня оказала моя первая учительница Осодоева Лариса Ивановна. Каждый день она дарила нам новые знания, помогала совершать открытия. Её добрые с искоркой глаза, доброжелательное отношение к своим ученикам навсегда остались в моей памяти. Математике мне довелось учиться у замечательного педагога Балехаевой Марии Митрофановны, которая всегда заставляла нас искать ответы на её вопросы. Говорила нам: «Думайте ребята, думайте!». И мы думали! И чаще всего находили ответы на заданные вопросы! На ее уроках всегда было интересно и познавательно.
Я понял, что хочу стать учителем физики, уже во взрослой жизни, поэтому поступил в Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования «Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова» г. Улан-Удэ. И ни разу об этом не пожалел. Контакт с детьми я наладил сразу. Наверно потому, что стал для них другом, помощником, учителем в одном лице, и всегда был с ними честен. В работе мне всегда помогала любовь к детям, любовь к своей профессии, чувство юмора и огромное желание учиться самому. И вот уже 10 лет я работаю в школе! Я – учитель! Учитель физики и математики!
На своих уроках частично применяю метод проблемного изложения и частично-поисковый метод, чтобы у учащихся возникло желание самостоятельно найти ответ на поставленный вопрос, открыть для себя что-то неизвестное. Учу детей рассуждать, мыслить, анализировать, делать выводы, а для этого стараюсь сначала привить им привычку надеяться только на собственные силы и знания. Как приятно услышать радостное: «Ура! У меня получилось! Я нашел решение!» Следовательно, основной моей задачей становится – создать благоприятные условия для творческого развития и саморазвития ребенка, для повышения мотивации к изучению учебных предметов. Научить ученика самостоятельно мыслить, чтобы и после окончания школы он мог самостоятельно искать ответы на жизненные вопросы и принимать самостоятельные решения.
Образование сегодня постоянно подвергается изменениям, поэтому я, как учитель, тоже должен меняться. И я готов к изменениям! Учитель учит до тех пор, пока учится сам!
Профессия учителя – трудная и ответственная, но необходимая человечеству. Я всем сердцем люблю свою профессию, учеников, с уважением отношусь к коллегам, ведь у каждого из них есть чему поучиться!
Мои достижения
Открытый урок Просмотр
- РП Математика 5-6 класс
- РП Информатика 7-9 класс
- РП Физика 7-9 класс
- РП Алгебра 10-11 класс
- РП Геометрия 10-11 класс
- РП Вероятность и статистика 10-11 класс
- РП Информатика 10-11 класс
- РП Физика 10-11 класс
- РП Физика вокруг нас 10-11 класс
- РП курса внеурочной деятельности Мировоззренческие аспекты математики 10-11 класс
- ДОП "Физика в задачах и экспериментах"
- РП курса внеурочной деятельности "Моделирование роботов"
- Номинация №1 «Лучшая методическая разработка занятия, реализуемая в рамках освоения основной образовательной программы»
- План – конспект урока алгебры 9 класс. Элементы комбинаторики. Перестановки
- Использование цифровых ресурсов в период дистанционного обучения на примере математики при изучении темы : Производная
При подготовке к ГИА использую следующие сайты:
"Федеральный институт педагогических измерений"
Сдам ГИА: Решу ОГЭ, ЕГЭ
Такие предметы как математика и физика относятся к основным предметам школьной программы и к числу наиболее трудных. Поэтому в своей педагогической деятельности ставлю несколько задач:
эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения;
использование новых педагогических технологий;
раскрытие интеллектуальных, творческих способностей учащихся;
овладение учащимися практической грамотностью;
учёт индивидуальных особенностей учащихся;
привлечение обучающихся к исследовательской работе по предмету, к участию различного рода конкурсах и олимпиадах, подготовка к поступлению и учебе в ВУЗах;
развитие у обучающихся интереса к предмету;
подготовка учащихся к осознанному выбору профессии, привитие навыков самостоятельной работы.
В своей педагогической практике наряду с традиционными методами, я использую информационные технологии обучения с целью создания условий выбора индивидуальной образовательной траектории каждым учащимся, я стремлюсь вдохновлять учеников на удовлетворение их познавательного интереса, поэтому главной своей задачей считаю создание условий для формирования мотивации у учащихся, развитие их способностей, повышение эффективности обучения.
Виды информационных ресурсов, используемых в педагогической деятельности:
Электронные издания (CD-ROM диски );
Ресурсы сети Интернет;
Ресурсы, созданные педагогами.
Ссылки информационных интернет- ресурсов, которыми пользуюсь на своих уроках: