МБОУ Укырская СОШ
669335,с.Укыр, ул.Школьная, 20
  • Багдуев Виктор Владимирович, учитель математики и физики

    "Научно-технический прогресс шагает по планете семимильными шагами и иногда необходимо перейти на бег чтобы за ним поспеть. Чаще на бег "галопом..."

    Приветствую Вас,

    Дорогие гости  моей страницы!

    Меня зовут Багдуев Виктор Владимирович, учитель

    МБОУ Укырская СОШ

    Педагогический стаж: 10 лет
    Образование: высшее, Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования «Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова» г. Улан-Удэ

     квалификация по диплому: Бакалавр (математика)

    Моя работа: 

    • учитель  физики, математики, информатики
    • руководитель школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла
    • педагог центра образования естественно - научное, техническое направленности «Точка роста».
    • руководитель курсов дополнительного образования «Физика в задачах и экспериментах», «Моделирование роботов».
    • Методическая тема: «Использование современных технологий в обучении математике для повышения качества образовательного процесса»

    На свете много разных профессий. Все они интересны по-своему.

              Учёба в школе давалась мне легко, поэтому с удовольствием помогал одноклассникам, братьям и сёстрам решать задания по математике.  И уже тогда я пытался найти разные способы объяснения какой-нибудь задачи, уравнения или примера.

              Таким образом, выбор профессии «учитель» для меня был очевиден. Огромное влияние в этом выборе на меня оказала моя первая учительница Осодоева Лариса Ивановна. Каждый день она дарила нам новые знания, помогала совершать открытия. Её добрые с искоркой глаза, доброжелательное отношение к своим ученикам навсегда остались в моей памяти. Математике мне довелось учиться у замечательного педагога Балехаевой Марии Митрофановны, которая всегда заставляла нас искать ответы на её вопросы. Говорила нам: «Думайте ребята, думайте!». И мы думали! И чаще всего находили ответы на заданные вопросы! На ее уроках всегда было интересно и познавательно.

             Я понял, что хочу стать учителем физики, уже во взрослой жизни, поэтому поступил в Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования «Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова» г. Улан-Удэ.  И ни разу об этом не пожалел. Контакт с детьми я наладил сразу. Наверно потому, что стал для них другом, помощником, учителем в одном лице, и всегда был с ними честен. В работе мне всегда помогала любовь к детям, любовь к своей профессии, чувство юмора и огромное желание учиться самому. И вот уже 10 лет я работаю в школе! Я – учитель! Учитель физики и математики!

               На своих уроках частично применяю метод проблемного изложения и частично-поисковый метод, чтобы у учащихся возникло желание самостоятельно найти ответ на поставленный вопрос, открыть для себя что-то неизвестное. Учу детей рассуждать, мыслить, анализировать, делать выводы, а для этого стараюсь сначала привить им привычку надеяться только на собственные силы и знанияКак приятно услышать радостное: «Ура! У меня получилось! Я нашел решение!» Следовательно, основной моей задачей становится – создать благоприятные условия для творческого развития и саморазвития ребенка, для повышения мотивации к изучению учебных предметов. Научить ученика самостоятельно мыслить, чтобы и после окончания школы он мог самостоятельно искать ответы на жизненные вопросы и принимать самостоятельные решения.

              Образование сегодня постоянно подвергается изменениям, поэтому я, как учитель, тоже должен меняться. И я готов к изменениям! Учитель учит до тех пор, пока учится сам!   

              Профессия учителя – трудная и ответственная, но необходимая человечеству. Я всем сердцем люблю свою профессию, учеников, с уважением отношусь к коллегам, ведь у каждого из них есть чему поучиться!   

    Мои достижения

    Название курсов, часы год прохождения где проходил
    1 "Эффективное управление процессом формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся на уроках физики", 36 часов 2022 год ГАУ ДПО " Институт развития образования Иркутской области"
    2 "Теория и методики преподавания математики и физики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС ООО нового  поколения", 72 часа 2022 год ООО"Центр развития образования"
    3 "Формирование и оценкафункциональной грамотности: теория и практика подготовки обучающихся к международным  исследованиям", 72 часа 2022 год ГАУ ДПО "Институт развития образования Иркутской области"
    4 "Использование оборудования  детского технопарка "Кванториум" и центра "Точка роста" для реализации образовательных программ по физике в рамках естественно- научного направления", 36 часов 2021 год ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ"
    5

    "Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях общеобразовательной организации", 40 часов

    2020 год ГАУ ДПО Иркутской области "Институт развития образования Иркутской области"
    6 "Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта "Учитель будущего", 112 часов 2020 год ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ"

                      Такие предметы как математика и физика относятся к основным предметам школьной программы и к числу наиболее трудных. Поэтому в своей педагогической деятельности ставлю несколько задач:
     эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения;
     использование новых педагогических технологий;
     раскрытие интеллектуальных, творческих способностей учащихся;
     овладение учащимися практической грамотностью;
     учёт индивидуальных особенностей учащихся;
     привлечение обучающихся к исследовательской работе по предмету, к участию различного рода конкурсах и олимпиадах, подготовка к поступлению и учебе в ВУЗах;
     развитие у обучающихся интереса к предмету;
     подготовка учащихся к осознанному выбору профессии, привитие навыков самостоятельной работы.

                     В своей педагогической практике наряду с традиционными методами, я использую информационные технологии обучения с целью создания условий выбора индивидуальной образовательной траектории каждым учащимся, я стремлюсь вдохновлять учеников на удовлетворение их познавательного интереса, поэтому главной своей задачей считаю создание условий для формирования мотивации у учащихся, развитие их способностей, повышение эффективности обучения.

                     Виды информационных ресурсов, используемых в педагогической деятельности:
     Электронные издания (CD-ROM диски );
     Ресурсы сети Интернет;
     Ресурсы, созданные педагогами.

    Ссылки  информационных интернет- ресурсов, которыми пользуюсь на своих уроках:

    Моя школа

    Я - класс

    учи.ру

    LearningApps.old

    РЭШ

    Фотоальбом

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie